В Беларуси гостелеканал назвал Украину бывшей УССР

Телеканал Столичное ТВ является одним из трех национальных белорусских телеканалов, который вещает на всей территории страны.

Белорусский государственный телеканал Столичное ТВ в одном из своих сюжетов об Украине назвал страну как «бывшая УССР». Об этом свидетельствует запись телеэфира, обнародованная в субботу, 3 октября.

В сюжете о Польше телеканал показал подпись «бывшая Польская Народная Республика», а сюжет из Литвы снимался якобы в «бывшей Советской Литовской Республике».

Телеканал Столичное ТВ является одним из трех национальных белорусских телеканалов, который вещает на всей территории страны.

Как известно, Украина, Литва и Польша не признали результаты президентских выборов в Беларуси и легитимность Александра Лукашенко.

А накануне стало известно, что Украина также поддержала персональные санкции Евросоюза против белорусского режима и планирует к ним присоединиться.

Источник: korrespondent.net